Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Европейские гостиничные сети объединили свои усилия

Несколько крупных европейских компаний и банков решили объединить свои усилия на рынке гостиничного бизнеса. Создан альянс, в который вошли компании Algonquin Asset Management France, BNP Paribas Assurance и GE Real Estate Europe.

Компаньонов интересуют гостиничные комплексы в Восточной и Центральной Европе, а также в Скандинавии. Финансовые возможности партнеров оцениваются в сумму свыше 270 миллионов евро. В управлении компаний Algonquin Asset Management France, BNP Paribas Assurance и GE Real Estate Europe находятся гостиничные комплексы во Франции – Mercure, Radisson, Marriott. Эти гостиницы рассчитаны на проживание более 2 тысяч посетителей.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook